Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.
В основу идеи легла проблема, с которой сталкивается практически любой представитель малого бизнеса: столь распространенная система приема платежей через мобильные терминалы обладает недостатком — с каждой оплаты компания должна отчислять вполне существенную комиссию, что означает непрерывную потерю денег. Предпринимателю, который умеет считать деньги, Райффайзенбанк предлагает современную альтернативу — платежи через QR-код, что в 5 раз дешевле эквайринга. Для этого достаточно просто открыть счет в банке.
По сюжету мы оказываемся свидетелями некой душераздирающей личной истории, которую рассказывает главный герой. Его переполняют страдания, когда он вспоминает о том, как долго пытался экономить, а таинственные «все» постоянно тянули из него деньги, игнорируя просьбу расплатиться другим способом. Все это выглядит как сцена из эпической драмы. На самом деле его монолог — это лишь мимолетное погружение в прошлое, а в настоящем у героя все отлично, ведь он уже заменил эквайринг на платежи по QR-кодам в Райффайзенбанке. О чем с улыбкой и сообщает сопереживающим посетителям кафе.
Режиссером ролика стала Лена Цодыковская, которая сумела создать образ страдающего владельца малого бизнеса в ситуации, где сочетаются драма и юмор.
Команда проекта:
Клиент — Райффайзенбанк
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Юрий Ветров
Старший менеджер по маркетингу — Алена Клещельская
Менеджер по маркетингу — Александра Корнеева
Креативный директор — Марина Гореликова
Агентство — MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Директор креативной группы — Сергей Мусорин
Продюсер отдела ТВ-производства — Шана Тавелинская
Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Менеджер по работе с клиентами — Ярослав Потрапелюк