Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision

Дата публикации: 25.01.2021
Раздел: Новости компаний

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже.

Премия RuPoR была учреждена в 2005 году и входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. За ее 16-летнюю историю в ней участвовали как серьезные федеральные агентства, так и региональные игроки. «Золото» этой награды дает возможность автоматически попасть в финал национальной премии «Серебряный Лучник», подведение итогов которой состоится в феврале 2021 года.

Кампания агентства Pro-Vision Communications, призванная оживить интерес к письму от руки, была отмечена экспертами среди 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа. Кампанию поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.

«Мы всегда любили решать нестандартные задачи, и, похоже, такие проекты становятся настоящим коньком Pro-Vision. Наша кампания для PARKER – она не только про письмо, но и про эмоции, про тепло человеческого общения, про то, как важно делать подарки дорогим людям. Благодарим экспертное жюри премии RuPoR за высокую оценку нашей работы. Эта награда еще раз подтверждает, что главными критериями успешной коммуникации являются открытость, забота и интерес друг к другу», – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150952.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100