Музей трудовой и боевой славы "Акрон" признан лучшим корпоративным музеем на конкурсе "Серебряные нити"

Дата публикации: 18.01.2021
Раздел: Новости компаний

В декабре стали известны результаты Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». По итогам конкурса в номинации «Лучший корпоративный музей» победил Музей трудовой и боевой славы ПАО «Акрон». 

Музей ПАО «Акрон» основан в 1982 году. В 2017 году музей был масштабно реконструирован с использованием современных мультимедийных систем, позволяющих показать сложные технологические процессы, исторические и документальные материалы. В 2020 году музей признан лучшим в смотре-конкурсе «Наследие земли Новгородской», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. По ссылке можно посмотреть фильм о деятельности музея ПАО «Акрон».

В рамках конкурса был также отмечен и признан лучшим корпоративный фильм о поисковой деятельности клуба «Сокол», созданного на «Акроне» в 1968 году. За годы существования отряда обнаружено не менее 8000 останков бойцов, установлено около тысячи имен, обследованы места падения более 40 самолетов, найдены десятки уникальных раритетов времен войны, многие из которых хранятся в музее трудовой и боевой славы ПАО «Акрон». Вы можете посмотреть одну из уникальных историй поискового отряда «Сокол» ниже.

Конкурс «Серебряные нити» организован Академией коммуникации и информации. Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150924.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100