В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и показал феноменальный результат 31 декабря

Дата публикации: 13.01.2021
Раздел: Новости компаний

В 2020 году НТВ вырос во всех ключевых аудиториях и достиг доли 10,3% среди зрителей 18+, продолжая сокращать разрыв с «Первым каналом» и «Россией 1». Наибольший прирост в 10% в начале нового сезона произошёл в аудитории 14-44. При этом НТВ занял 2 место в Москве среди взрослого населения с долей 10,1%.

Главным событием года стало музыкальное шоу «Маска», финальный выпуск которого прошёл с рекордным рейтингом 10,7% и долей 28,5% и занял 3 место среди лучших эфирных событий в крупнейших городах России в 2020 году, уступив место новогоднему обращению президента и трансляции Военного парада Победы на «Первом канале».

«Маска» стала лучшей регулярной развлекательной программой на всём российском телевидении за последние 4 года и лучшим музыкальным шоу последних 7 лет. 

31 декабря НТВ подготовил специальный выпуск «Маски», который стартовал в 20:30 и продолжился в полночь после выступления Владимира Путина до 01:00. В течение всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22:30 и до начала обращения президента НТВ вышел на первое место среди всех каналов в аудитории 18+ с рейтингом 7,4% и долей 17,7%, обогнав «Первый канал» (рейтинг – 6,2%, доля – 14,9%) и «Россию 1» (рейтинг – 7,3%, доля – 17,5%). В это время на «Первом канале» вышел в эфир «Новогодний маскарад», а на «России 1» – «Новогодний парад звёзд».

«31 декабря случилось настоящее новогоднее чудо. Нам впервые за многие годы удалось потеснить двух традиционных лидеров праздничного эфира. «Маска» и праздничный день 31 декабря продолжила ставить рекорды и вновь стала одним из главных эфирных событий. Мы рады, что зритель выбрал именно НТВ на Новый год и надеемся, что это станет доброй традицией – отмечать праздник вместе с нами», - говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Таким образом, показатели за 31 декабря 2020 года стали лучшими на НТВ за последние десять лет. По сравнению с предыдущим годом, объём аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза - это максимальный прирост в тройке лидеров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100