Его подпись. Наше слово

Дата публикации: 17.12.2020
Раздел: Креатив

Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.

«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.

Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других интернет-площадках.

Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: «Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150788.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100