"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour

Дата публикации: 17.12.2020
Раздел: Креатив

В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь – это преодоление» (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании  в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.

В течение года  атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри  другие, делились своими историями преодоления и  упорства. Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. Герои рассказали в коротких видео о том, как спортивный характер, регулярные тренировки, упорство в достижении целей могут помочь преодолеть  трудности, травмы и добиться своего.

Съемки видеороликов проходили в танцевальном центре PROТАНЦЫ, который является проектом авторов и создателей шоу «ТАНЦЫ» и включает в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.

В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Результаты конкурса будут объявлены 25 декабря: авторы лучших историй получат призы от бренда.

Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты как кроссовки UA HOVR™, экипировка UA RUSH™ и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100