Guess запустил международную рождественскую кампанию #GiftMeGUESS В TikTok

Дата публикации: 08.12.2020
Раздел: Новости компаний

Праздничная кампания GUESS Holiday, посвященная подготовке к Новому году, объединила популярных блогеров из 7 стран. Наряду с it-girls из Италии, Испании, Франции, Германии, Польши и Нидерландов, в рождественской кампании приняла участие российский блогер Юлия Гаврилина (сейчас за девушкой следят более 2.6 млн подписчиков в Instagram и 8 млн в TikTok).

Cпециально для GUESS блогеры сняли у себя дома новогоднее TikTok видео. В праздничном ролике инфлюенсеры передают друг другу подарочную коробку GUESS с образами из рождественской коллекции, в которую вошли платья, облегающие комбинезоны и костюмы с декором из стразов, кружева и аппликаций. 

В рамках проекта блогеры также расскажут о своих любимых новогодних традициях. Цель кампании показать, что несмотря на различия, общее праздничное настроение объединяет жителей всего мира. Узнать больше об инициативе можно в социальных сетях GUESS и по хэштегу #GiftMeGUESS.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100