ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2020 года

Дата публикации: 02.12.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а такжетелеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Кубанские новости

Газета

84,81

2

-1

Кубань 24  

ТВ

73,80

3

+6

Livekuban.ru

Интернет

41,68

4

-1

Kuban24.tv

Интернет

36,29

5

0

Yuga.ru

Интернет

29,24

6

-2

Комсомольская правда – Кубань

Газета

29,09

7

-1

Yugopolis.ru

Интернет

22,54

8

-1

Аргументы и факты - Юг

Газета

19,55

9

-1

Newkuban.ru

Интернет

14,85

10

+1

Obzor.io

Интернет

11,45

11

+2

Новороссийский рабочий

Газета

11,35

12

+6

Наша газета Новороссийск

Газета

9,21

13

+2

KrasnodarMedia.su

Интернет

8,58

14

new

Golos-kubani.ru

Интернет

6,91

15

-3

Телеканал "Краснодар"

ТВ

6,82

16

new

Freemedia.io

Интернет

6,14

17

-3

Краснодарские известия

Газета

5,99

18

-1

ГТРК Кубань

ТВ

5,87

19

new

Туапсинские вести

Газета

4,42

20

-10

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет  

3,88

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150648.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100