ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2020 года

Дата публикации: 02.12.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Татар-информ

Информагентство

312,29

2

-1

Business-gazeta.ru

Интернет

262,69

3

+1

Inkazan.ru

Интернет

69,66

4

-1

Realnoevremya.ru

Интернет

66,55

5

+5

Chelny-biz.ru

Интернет

38,16

6

0

Kazanfirst.ru

Интернет

37,11

7

-2

Evening-kazan.ru 

Интернет

36,67

8

-1

Татарстан-24

ТВ

29,01

9

-1

Челнинские известия

Газета

28,19

10

-1

ТРК Новый Век

ТВ

21,55

11

+1

Sntat.ru

Интернет

9,03

12

+1

ГТРК Татарстан

ТВ

6,95

13

-2

Республика Татарстан

Газета

6,85

14

+2

Kazanreporter.ru

Интернет

6,64

15

-1

Rt.rbc.ru

Интернет

5,95

16

+3

Tatcenter.ru

Интернет

4,86

17

new

Prokazan.ru

Интернет

4,01

18

0

Chelny-izvest.ru

Интернет

3,08

19

-4

Комсомольская правда – Казань

Газета

2,85

20

new

Новая Кама

Газета

2,56

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100