ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 01.12.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info, газета Комсомольская правда – Новосибирск и телекомпания ГТРК Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Tayga.info

Интернет

346,63

2

+1

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

68,44

3

+1

ГТРК Новосибирск

ТВ

65,36

4

-2

Ngs.ru

Интернет

63,50

5

+1

Sib.fm

Интернет

62,38

6

-1

Vn.ru  

Интернет

32,37

7

0

Nsk.rbc.ru

Интернет

24,97

8

+3

Berdsk-online.ru

Интернет

23,60

9

+1

Nsknews.info

Интернет

23,13

10

-2

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

20,31

11

+6

Континент Сибирь

Газета

18,95

12

0

Kurer-sreda.ru

Интернет

18,03

13

+3

Ndn.info

Интернет

15,30

14

-1

Sibkray.ru

Интернет

12,92

15

new

Atas.info

Интернет

12,44

16

-2

Новая Сибирь

Газета

10,51

17

-2

Sibnet.ru

Интернет

7,66

18

new

Svodka-nso.ru

Интернет

7,63

19

-10

Телеканал ОТС

ТВ

6,87

20

new

Flashsiberia

Информагентство

5,57

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150636.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100