ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 01.12.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал "Санкт-Петербург". ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
950,02
|
2
|
+1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
636,50
|
3
|
-1
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
528,62
|
4
|
0
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
415,61
|
5
|
0
|
78.ru
|
Интернет
|
391,26
|
6
|
0
|
47news.ru
|
Интернет
|
241,28
|
7
|
0
|
Росбалт
|
Информагентство
|
196,51
|
8
|
0
|
Piter.tv
|
Интернет
|
164,91
|
9
|
+3
|
ЛенТВ24
|
ТВ
|
151,57
|
10
|
+5
|
АБН
|
Информагентство
|
138,18
|
11
|
-2
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
122,31
|
12
|
-1
|
Spbdnevnik.ru
|
Интернет
|
100,58
|
13
|
+3
|
FlashNord
|
Информагентство
|
89,86
|
14
|
-1
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
86,33
|
15
|
-5
|
Online47.ru
|
Интернет
|
85,31
|
16
|
-2
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
76,75
|
17
|
0
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
62,07
|
18
|
new
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
52,58
|
19
|
+2
|
Neva.today
|
Интернет
|
50,60
|
20
|
+3
|
Peterburg2.ru
|
Интернет
|
44,73
|
21
|
-1
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
43,46
|
22
|
-4
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
36,65
|
23
|
-4
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
35,09
|
24
|
new
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
29,40
|
25
|
-1
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
24,66
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150635.htm |