ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 26.11.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Irk.ru

Интернет

46,11

2

0

ИА Ирсити

Информагентство

30,86

3

+4

ГТРК Иркутск

ТВ

26,92

4

0

Irkutskmedia.ru

Интернет

25,91

5

+10

ИА "ИркСиб" 

Информагентство

25,47

6

-3

ИА Телеинформ

Информагентство

20,41

7

+5

Irk.today

Информагентство

19,07

8

+1

Baikal24.ru  

Интернет

18,88

9

0

Babr24.com

Интернет

15,63

10

-4

Областная

Газета

10,23

11

+5

ИА Альтаир

Информагентство

8,86

12

+5

ИА Байкал Инфо

Информагентство

8,38

13

0

Tkgorod.ru

Интернет

8,24

14

-4

Братская Студия Телевидения

ТВ

7,53

15

new

Московский Комсомолец – Иркутск

Газета

4,66

16

-5

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

4,62

17

+1

ИА "Тайшет24"

Информагентство

4,37

18

+1

РИА Сибирские новости

Информагентство

2,84

19

-11

ТК Аист

ТВ

2,75

20

new

Orda-info.online

Интернет

2,70

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100