ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 25.11.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

85,15

2

0

Novostivolgograda.ru

Интернет

51,51

3

0

ИА Высота 102

Информагентство

23,82

4

0

Волгоградская правда

Газета

19,80

5

new

Вечерний Волгоград

Газета

14,66

6

0

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

10,36

7

+2

ИА СоцИнформБюро

Информагентство

5,47

8

0

Vlg-media.ru

Интернет

4,53

9

-2

Gorvesti.ru          

Интернет

3,86

10

+2

Комсомольская правда – Волгоград

Газета

3,81

11

+7

Vv-34.ru

Интернет

3,63

12

-2

ГТРК Волгоград

ТВ

3,15

13

-2

Московский Комсомолец – Волгоград

Газета

3,07

14

-9

Волгоград 24

ТВ

1,84

15

new

Infokam.su

Интернет

1,82

16

-2

ИА Волга-Каспий

Информагентство

1,42

17

+2

Volzsky.ru

Интернет

1,38

18

-2

Volgograd.kp.ru

Интернет

1,15

19

new

Волгоград 1

ТВ

0,84

20

-7

Волжская правда

Газета

0,51

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  4. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150582.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100