ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2020 года

Дата публикации: 25.11.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ГТРК Воронеж

ТВ

58,87

2

0

РИА Воронеж

Информагентство

30,67

3

0

Moe-online.ru

Интернет

18,82

4

+1

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

15,24

5

-1

Агентство бизнес информации

Информагентство

14,65

6

+1

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

5,70

7

+4

De Facto

Интернет  

3,87

8

+6

Воронежский курьер

Газета

3,70

9

-3

ТВ Губерния

ТВ

3,28

10

+6

Vrntimes.ru

Интернет

1,83

11

-3

Gorcom36.ru

Интернет

1,60

12

+1

Nu-today.ru

Интернет 

1,50

13

-1

Коммуна

Газета

1,45

14

-4

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

1,41

15

+2

Аргументы и факты – Черноземье   

Газета

1,13

16

-7

Novostivoronezha.ru

Интернет

0,82

17

-2

36on.ru

Интернет

0,71

18

new

Portalvoronezh.ru

Интернет

0,62

19

0

Chr.rbc.ru

Интернет

0,61

20

0

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

0,41

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100