ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2020 годаДата публикации: 25.11.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
58,87
|
2
|
0
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
30,67
|
3
|
0
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
18,82
|
4
|
+1
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
15,24
|
5
|
-1
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
14,65
|
6
|
+1
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
5,70
|
7
|
+4
|
De Facto
|
Интернет
|
3,87
|
8
|
+6
|
Воронежский курьер
|
Газета
|
3,70
|
9
|
-3
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
3,28
|
10
|
+6
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
1,83
|
11
|
-3
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
1,60
|
12
|
+1
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
1,50
|
13
|
-1
|
Коммуна
|
Газета
|
1,45
|
14
|
-4
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
1,41
|
15
|
+2
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
1,13
|
16
|
-7
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
0,82
|
17
|
-2
|
36on.ru
|
Интернет
|
0,71
|
18
|
new
|
Portalvoronezh.ru
|
Интернет
|
0,62
|
19
|
0
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
0,61
|
20
|
0
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,41
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150579.htm |