Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

Дата публикации: 10.11.2020
Раздел: Креатив

Онлайн-магазин Утконос продолжает коммуникационную платформу «И.. И.. ОНЛАЙН» выпуском новой рекламной кампании «И в Санкт-Петербурге, И в Питере», приуроченных к запуску ритейлера в Санкт-Петербурге.

В рекламной кампании, разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), поднимается тема дуальности Санкт-Петербурга, города, который невозможно обобщить. Говоря о нем, всегда следует уточнить, какой Питер имеется в виду: «Васька» или «Петроградка». Город музейный или контркультурный?

Рекламная кампания, построенная на характерных для именно этого города сопоставлениях, стартовала в северной столице.

Сюжетные пары, снятые в городском пейзаже, идеально вписались в коммуникационную платформу бренда «И.. И.. ОНЛАЙН», которая транслирует различные преимущества онлайн-магазина: И ассортимент, И удобство, И выбор времени доставки.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:

«Выход в Санкт-Петербург – важное событие для компании, поэтому и рекламную кампанию было решено сделать такой же особенной. Нам хотелось создать ролики такими, чтобы в них прослеживалась неповторимая атмосфера города, а знаковые образы откликались в сердцах жителей. Считаю, что вместе с командой MOREнам удалось прочувствовать особенности города и отразить это в роликах.»

Семен Бахтин, старший копирайтер MORE: «Мы не хотели, чтобы бренд звучал чужеродно в новом городе, поэтому старались показать Петербург таким, каким его видят сами жители.  В этом нам помогли местный продакшен FancyShot и режиссер Саша Чухненко, у которой давние отношения с Питером. Дух города удалось передать не только через отлично подобранные локации, но и благодаря чисто питерской погоде: для сцены с ветром на площадке присутствовал специальный огромный вентилятор, который нам не пригодился. Кажется, город решил помочь, но переборщил — в тот день скорость ветра достигала 25 м/с. Съемочную группу почти унесло в залив.»

Дуальность, заложенная в концепцию, нашла воплощение и в наружной рекламе.

 

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Дэнни Перекальски — генеральный директор
  • Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер — креативный директор
  • Александр Алейников — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

MORE (креатив)

 

  • Мария Борисова, Ярослав Орлов — креативные директора
  • Семен Бахтин, Александр Алхименков — креативная команда
  • София Кальницкая — стратег
  • Анастасия Семенова — аккаунт-директор
  • Надежда Вахрушева — аккаунт-менеджер
  • Катя Фенкина — продюсер

Fancy Shot (продакшн)

  • Дмитрий Муравьев — генеральный продюсер Fancy Shot
  • Николай Ишханов — исполнительный продюсер Fancy Shot
  • Александра Чухненко — режиссер
  • Евгений Козлов — оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150464.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100