LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Дата публикации: 03.11.2020
Раздел: Креатив

Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].

В одном черном-черном городе по черной-черной улице... Если у вас побежали мурашки, вы ежитесь и ждете продолжения, значит вам захочется досмотреть новый рекламный ролик LADA для лимитированной линейки автомобилей [BLACK].

LADA выпустила специальную серию автомобилей с деталями черного цвета — зеркалами, крышей, дисками, обивкой потолка и сидений, а так же эмблемой [BLACK]. Они выгодно преображают привычные модели, повышая их покупательскую привлекательность.

Специальная серия [BLACK] представлена в трех моделях: LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross.

Креативная идея пришла из далекого детства. Ведь главное — чтобы никто не остался равнодушным, поэтому знаменитая страшилка «В одном черном-черном городе…» подошла идеально: все помнят, как от нее замирало сердце с первых же секунд.

В зависимости от модели LADA (LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross) события развиваются не только в городе, но и в лесу, и в горах — разумеется, также «черных-черных». Несмотря на зловещий антураж, неожиданная и забавная развязка ролика дарит исключительно светлые эмоции.

Кампания включает ролики для ТВ и диджитал, интернет-баннеры, радио, DOOH, медиафасады.

Вил Гарамов, копирайтер BBDO: «Мы решили рассказать про специальную серию [BLACK] через любимую всеми с детства страшилку, чтобы зрители не только рассматривали детали автомобиля, а следили за развитием сюжета и испытывали максимум эмоций, особенно от неожиданного для этого жанра хэппи-энда».

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: «Нам важно, чтобы реклама вызывала у аудитории яркие эмоции, увлекала и поднимала настроение. Поэтому идея понравилась нам сразу: всем знакомая история детской страшилки вызывает эмоциональный отклик с первых секунд. Ролик хочется досмотреть до конца, причем креатив не отвлекает слишком много внимания, а является органичным сопровождением главного героя — автомобиля, раскрывая его стиль и подчеркивая привлекательность».

Состав творческой группы:

LADA (клиент)       

  • Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
  • Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
  • Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Михаил Николаев

BBDO Moscow (агентство)

  • Креативный директор — Андрей Иванов
  • Арт-директор — Сергей Плешков
  • Копирайтер — Вил Гарамов
  • Стратегический директор — Михаил Чопоров
  • Аккаунт-директор группы — Анастасия Бабученко
  • Аккаунт-директор — Мария Орлова
  • Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100