Телеканал "Мама" и Триколор запустили масштабную федеральную акцию "Узнай, какая ты мама"

Дата публикации: 27.10.2020
Раздел: Новости компаний

Стартовала новая совместная акция телеканала «Мама» и мультиплатформенного оператора Триколора «Узнай, какая ты мама».

Для участия необходимо загрузить своё фото на сайт спецпроекта mama.tricolor.tv. Сервис произведет анализ изображения, сгенерирует результат, в котором будет отображено процентное соотношение качеств, таких как: забота, нежность, самодостаточность, смелость, креативность, уверенность в себе. Кроме того, каждой маме сервис порекомендует к просмотру подходящие именно ей программы телеканала «Мама».

Среди рекомендаций для мам могут быть, например, следующие проекты: «Свежий воздух» — передача, призванная помочь тем, кто ищет ответы на вопрос, как справиться с жизненными ситуациями; «Мамы в тренде» —  шоу о моде, стиле и красоте; «Большое путешествие» с Ольгой Мальцевой и ее дочерью; «У мамы вкуснее!?» — программа, в которой ведущая Лика Длугач научит кулинарному мастерству даже самую неуверенную в своих силах домохозяйку; «У папы вкуснее!?» — кулинарное шоу, где неподражаемый Александр Пряников поделится секретами мужской̆ кухни с известными папами, и вместе они докажут, что домашние блюда вкуснее.

Организаторы акции подготовили для участниц фирменные призы: брендированные толстовки от телеканала «Мама». Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо заполнить короткую анкету на сайте mama.tricolor.tv и поделиться вашими уникальными результатами в социальных сетях с хэштегом #МамаТриколор.

Победители будут объявлены 29 ноября в День матери на mama.tricolor.tv.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150372.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100