ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2020 годаДата публикации: 22.10.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
174,82
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
114,32
|
3
|
+1
|
Motor.ru
|
Интернет
|
51,96
|
4
|
-1
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
47,17
|
5
|
0
|
Drom.ru
|
Интернет
|
38,51
|
6
|
+1
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
27,39
|
7
|
+3
|
Car.ru
|
Интернет
|
21,26
|
8
|
0
|
Авторевю
|
Журнал
|
20,11
|
9
|
0
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
20,10
|
10
|
-4
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
19,76
|
11
|
new
|
Радио Автодор
|
Радио
|
13,56
|
12
|
+1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
10,48
|
13
|
-1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
9,29
|
14
|
-3
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
8,95
|
15
|
-1
|
Zr.ru
|
Интернет
|
5,82
|
16
|
new
|
Pokatim.ru
|
Интернет
|
3,64
|
17
|
+2
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
3,24
|
18
|
-1
|
110km.ru
|
Интернет
|
3,15
|
19
|
-1
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
2,77
|
20
|
0
|
Drive.ru
|
Интернет
|
2,76
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150333.htm |