ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 годаДата публикации: 09.10.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
141,12
|
2
|
+2
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
87,54
|
3
|
+2
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
46,63
|
4
|
-2
|
Vademecum
|
Журнал
|
27,81
|
5
|
-2
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
26,46
|
6
|
+2
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
15,61
|
7
|
new
|
Blog.mednote.life
|
Интернет
|
12,50
|
8
|
-2
|
Телеканал Доктор
|
ТВ
|
9,20
|
9
|
-2
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
8,06
|
10
|
+1
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
5,84
|
11
|
-1
|
Gmpnews.ru
|
Интернет
|
5,36
|
12
|
-3
|
Doctor.rambler.ru
|
Интернет
|
5,12
|
13
|
+2
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
3,48
|
14
|
0
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
3,39
|
15
|
new
|
Zdorovieinfo.ru
|
Интернет
|
2,68
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150246.htm |