Street Beat представляет зимнюю рекламную кампанию

Дата публикации: 05.10.2020
Раздел: Креатив

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую зимнюю коллекцию Nike. Кроссовки, куртки и одежду спортивного стиля уже можно приобрести во всех магазинах StreetBeat и Street Beat Kids по всей России и на сайте street-beat.ru. 

Рекламная кампания новой коллекции в Street Beat получила название Winterized. Рекламный ролик кампании Winterized напоминает о том, что что важно ценить простые вещи. Например, возможность быть в компании близких, изучать новые страны или просто гулять по городу. О ценности этих вещей все вспоминают, когда они пропадают. И с наступлением холодного времени года Street Beat хочет напомнить, как важно оставаться в тепле. И быть теплее друг к другу.

Новую коллекцию в рекламных материалах показали два молодых исполнителя: Саша Враг и Назар Вотяков (OBLADAET).  

Саша Враг — молодая исполнительница из Риги, нашедшая свой путь в создании бархатной поп-музыки, посвящённой миру в сердце женщины. Пройдя ряд творческих трансформаций, Саша Враг пришла к желанию всецело отдаться сочинению песен на тему болевых точек в жизни современной девушки, своего личного романтического опыта и душевных переживаний. Тонко чувствуя этот мир и обладая собственным музыкальным языком, Саша Враг создаёт предельно эстетичный поп с дизайнерским лоском — саундтрек к жизни с томной душой и горячим сердцем. Саша успешно выступала в российском шоу «Голос».

Назар Вотяков (OBLADAET) – российский хип-хоп исполнитель и автор песен, родился в Иркутске. OBLADÁET – сценический псевдоним, который появился благодаря сериалу «Спец». Сегодня OBLADAETпроживает в Санкт-Петербурге, имеет в своей дискографии 3 студийных альбома, 2 мини-альбома и множество синглов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100