Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Дата публикации: 05.10.2020
Раздел: Креатив

Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию «И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС», разработанную в партнерстве
с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда «И..И..ОНЛАЙН», реализованной в прошлом году.

Платформой для новой серии роликов стала игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий с частью названия бренда. В результате, креативной командой были разработаны такие сочетания как «и сёмганос», «и мангоизтаянос», «и чипсыбезглютенанос», «и черринаветкенос», а многим другим привычным фразам и продуктам была добавлена «утконосость» в виде окончания «нос». Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые присутствуют на витрине онлайн-магазина. С 1 октября креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге и Твери на наружной рекламе, OLV, digital-каналах и радио.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:

«В этом году мы решили продолжить экспериментировать с креативными идеями и постарались отойти от привычной креативной рамки для Утконоса. Новая рекламная кампания не просто запоминающаяся, но и обладает хорошей «виральностью». Именно на этот результат мы и рассчитывали, когда разрабатывали концепцию с командой из Great».

Great:

«Как только мы открыли приложение «Утконос ОНЛАЙН» и выбрали одну из категорий, мы были весьма удивлены: здесь только одних сыров километр скроллинга. И всё это не нужно выискивать на специальных рынках и сторонних сайтах — всё принесут в любом количестве, хоть на 9-й этаж без лифта».

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Михаил Морозов  — директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор
  • Александр Алейников – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Great (креатив)

  • Ольга Рейнсон — директор по стратегическому планированию
  • Руслан Кравченко — креативный директор
  • Миша Россинский — старший арт-директор
  • Сергей Фатеев — арт-директор
  • Лена Григорьева — старший копирайтер
  • Илья Литницкий — директор по работе с клиентами
  • Татьяна Шипкова — старший менеджер по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150195.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100