ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 28.09.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

1 472,43

2

0

Znak.com

Интернет

801,00

3

0

E1.ru

Интернет

212,88

4

+1

66.ru

Интернет

139,78

5

-1

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

56,09

6

+2

Tagilcity.ru

Интернет

55,01

7

+15

Студия-41

ТВ

47,08

8

+3

Областная газета

Газета

34,97

9

+6

ИА Уральский меридиан

Информагентство

29,81

10

-4

КоммерсантЪ – Урал

Газета

23,55

11

-2

Mstrok.ru

Интернет

23,45

12

-2

Комсомольская правда –   Екатеринбург

Газета

23,44

13

-6

УралИнформБюро

Информагентство

22,01

14

0

Интерфакс – Урал

Информагентство

20,81

15

+1

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

20,54

16

+4

Эхо Москвы в Екатеринбурге

Радио

18,30

17

0

Pravdaurfo.ru

Интернет

17,60

18

-5

Veved.ru

Интернет

15,70

19

new

Dk.ru

Интернет

14,83

20

+1

Revda-info.ru

Интернет

7,56

21

new

Четвертый канал

ТВ

6,16

22

+3

Деловой квартал – Екатеринбург

Журнал

5,95

23

0

Уральский рабочий

Газета

4,93

24

-6

Justmedia.ru 

Интернет

4,78

25

new

Тагильский рабочий 

Газета

4,63

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150152.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100