ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 28.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ura.ru
|
Информагентство
|
1 472,43
|
2
|
0
|
Znak.com
|
Интернет
|
801,00
|
3
|
0
|
E1.ru
|
Интернет
|
212,88
|
4
|
+1
|
66.ru
|
Интернет
|
139,78
|
5
|
-1
|
Европейско-Азиатские новости
|
Информагентство
|
56,09
|
6
|
+2
|
Tagilcity.ru
|
Интернет
|
55,01
|
7
|
+15
|
Студия-41
|
ТВ
|
47,08
|
8
|
+3
|
Областная газета
|
Газета
|
34,97
|
9
|
+6
|
ИА Уральский меридиан
|
Информагентство
|
29,81
|
10
|
-4
|
КоммерсантЪ – Урал
|
Газета
|
23,55
|
11
|
-2
|
Mstrok.ru
|
Интернет
|
23,45
|
12
|
-2
|
Комсомольская правда – Екатеринбург
|
Газета
|
23,44
|
13
|
-6
|
УралИнформБюро
|
Информагентство
|
22,01
|
14
|
0
|
Интерфакс – Урал
|
Информагентство
|
20,81
|
15
|
+1
|
ОТВ - Екатеринбург
|
ТВ
|
20,54
|
16
|
+4
|
Эхо Москвы в Екатеринбурге
|
Радио
|
18,30
|
17
|
0
|
Pravdaurfo.ru
|
Интернет
|
17,60
|
18
|
-5
|
Veved.ru
|
Интернет
|
15,70
|
19
|
new
|
Dk.ru
|
Интернет
|
14,83
|
20
|
+1
|
Revda-info.ru
|
Интернет
|
7,56
|
21
|
new
|
Четвертый канал
|
ТВ
|
6,16
|
22
|
+3
|
Деловой квартал – Екатеринбург
|
Журнал
|
5,95
|
23
|
0
|
Уральский рабочий
|
Газета
|
4,93
|
24
|
-6
|
Justmedia.ru
|
Интернет
|
4,78
|
25
|
new
|
Тагильский рабочий
|
Газета
|
4,63
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150152.htm |