ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 25.09.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

149,94

2

0

1obl.ru

Интернет

91,49

3

+3

Вечерний Челябинск

Газета

58,83

4

0

Южноуральская панорама

Газета

39,92

5

+2

31 канал – Челябинск

ТВ

22,59

6

-1

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

22,29

7

-4

Cheltoday.ru

Интернет

20,78

8

+1

ГТРК Южный Урал

ТВ

14,77

9

+1

Kursdela.biz

Интернет

12,34

10

+3

Миасский рабочий

Газета

12,22

11

-3

Верстов.Инфо

Информагентство

11,74

12

+3

УралПрессИнформ

Информагентство

8,57

13

-1

АН Доступ

Информагентство

7,42

14

-3

КоммерсантЪ – Челябинск

Газета

6,25

15

+5

Polit74.ru

Интернет

6,17

16

new

Усть-Катавская неделя

Газета

4,80

17

new

Lentachel.ru

Интернет

4,57

18

0

Копейский рабочий

Газета

4,45

19

new

Newsmiass.ru

Интернет

4,14

20

new

Магнитогорский рабочий

Газета

3,76

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100