ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2020 года

Дата публикации: 24.09.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

59.ru

Интернет

78,44

2

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

61,35

3

0

Properm.ru

Интернет

56,29

4

+3

Новый компаньон

Газета

24,26

5

+1

Business-Class Пермь

Газета

11,34

6

+8

ГТРК Пермь

ТВ

10,65

7

-3

Комсомольская правда - Пермь

Газета

10,02

8

+1

Эхо Москвы – Пермь

Радио

8,47

9

+6

Ветта 24

ТВ

8,13

10

-5

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

7,73

11

new

Звезда

Газета

7,55

12

-2

Perm.rbc.ru

Интернет

6,76

13

0

V-kurse.ru

Интернет

5,57

14

-2

Рифей

ТВ

4,96

15

-7

Permv.ru

Интернет

4,36

16

+2

ИА Текст

Информагентство

2,94

17

new

Искра - Лысьва

Газета

2,59

18

+1

Business-class.su

Интернет

2,33

19

-3

Permnews.ru

Интернет

2,25

20

new

Newsko.ru

Интернет

1,74

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100