Построил дом, женился, покрыл крышу

Дата публикации: 22.09.2020
Раздел: Креатив

Новый ролик для легких кровельных покрытий Ondulin по сценарию агентства Otlichnosti.

КЛИЕНТ

Ondulin –  мировой лидер среди производителей волнистых целлюлозно-битумных кровельных покрытий. Компания была основана во Франции, на российском рынке представлена с 1994 года.

Черепица Ondulin легкая, надежная и прочная, проветриваемая и минималистичная по дизайну.

ЗАДАЧА

Разработать сценарий OLV-ролика для целевой аудитории бренда – жителей сельских районов, простых работяг, так называемых реднеков.

РЕШЕНИЕ

В основу легкого, как сама черепица, и незамысловатого сценария ролика копирайтеры агентства Otlichnosti положили беседу отца с сыном, в которой отец поучает в духе домостроя: «В жизни нужно построить дом, покрыть крышу обязательно качественной черепицей от Ondulin и только потом можно жениться».

Мальчик понял заветы отца буквально, перестарался, покрыл ондулином все возможные поверхности на участке, включая крышу собачей будки и все возможные навесы. В общем, «инициацию» прошел успешно.

Короткую историю из жизни деревенских жителей снял кино-продакшн «Картина мира».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150107.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100