ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 21.09.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

75,41

2

+1

РИА Время Н

Информагентство

53,94

3

+1

Nn.ru

Интернет

31,93

4

+2

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

17,68

5

-3

Pravdapfo.ru

Интернет

16,81

6

+4

Нижегородская правда

Газета

15,03

7

+1

НТА Приволжье

Информагентство

13,50

8

-3

ИА В городе N

Информагентство

11,28

9

+4

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

10,90

10

+2

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

10,53

11

0

Koza.press

Интернет

8,03

12

-5

Newsroom24

Информагентство

6,39

13

-4

НИА Нижний Новгород

Информагентство

3,42

14

new

Nn.dk.ru

Интернет

2,67

15

+2

Opennov.ru

Интернет

2,61

16

+3

Pravda-nn.ru

Интернет

2,57

17

-3

Nn-now.ru

Интернет

2,53

18

-3

Волга ТВ

ТВ

2,27

19

new

Деловой квартал - Нижний Новгород

Журнал

2,22

20

new

Vz-nn.ru

Интернет

1,86

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой
    для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100