ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 21.09.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
75,41
|
2
|
+1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
53,94
|
3
|
+1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
31,93
|
4
|
+2
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
17,68
|
5
|
-3
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
16,81
|
6
|
+4
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
15,03
|
7
|
+1
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
13,50
|
8
|
-3
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
11,28
|
9
|
+4
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
10,90
|
10
|
+2
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
10,53
|
11
|
0
|
Koza.press
|
Интернет
|
8,03
|
12
|
-5
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
6,39
|
13
|
-4
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
3,42
|
14
|
new
|
Nn.dk.ru
|
Интернет
|
2,67
|
15
|
+2
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,61
|
16
|
+3
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
2,57
|
17
|
-3
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
2,53
|
18
|
-3
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
2,27
|
19
|
new
|
Деловой квартал - Нижний Новгород
|
Журнал
|
2,22
|
20
|
new
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
1,86
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой
для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150100.htm |