Kinder Шоколад дарит радостные моменты

Дата публикации: 18.09.2020
Раздел: Новости компаний

Какие они, моменты радости? Именно этот вопрос задаёт бренд Kinder® Шоколад в своей новой активации «Маленькие идеи для моментов радости». Фотография вашего ребенка может попасть на упаковку знаменитого шоколада, а его идеи воплотиться в реальность.

Kinder® знает, что дети обладают бесконечным воображением и полны энтузиазма. Именно у них всегда есть множество идей, как создавать радостные моменты для себя и окружающих. Этой осенью бренд запускает кампанию «Маленькие идеи для моментов радости», чтобы показать, что каждая маленькая идея имеет значение и что именно она может сделать мир вокруг более радостным.

Новая активация продолжает легендарную кампанию «Лица», которая успешно проводилась на протяжении многих лет. Бренд сохранил главную концепцию – фото и рисунки победителей будут размещены на лимитированной упаковке Kinder® Шоколад. Мама сможет увидеть фото своего ребенка на упаковке, а ребенок – проявить креативность и реализовать свою идею радостного момента с помощью Kinder®.

Бренд предлагает родителям разделить радость вместе с ребенком и выразить это творчески, предложив ребенку нарисовать свою идею радостного момента. Это может быть всё, что приносит радость – совместная игра, встреча с друзьями или поездка с родителями.  А чтобы идея осталась не только на бумаге, но и в памяти, Kinder® Шоколад воплотит в жизнь идеи победителей.

Принять участие в активации очень просто. Для этого родителям нужно загрузить рисунок с идеей ребенка и чек с тремя продуктами Kinder® Шоколад на сайте проекта. Все рисунки появятся в онлайн-галерее, каждый получит гарантированный приз и станет участником еженедельного розыгрыша призов. Путём открытого голосования на сайте будет выбрано топ-100 рисунков. Трех главных победителей определит жюри, бренд реализует их идеи, а фото победителей попадут на упаковку Kinder® Шоколад.

Приглашаем погрузиться в мир детской фантазии и моментов радости вместе с Kinder® Шоколад!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150074.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100