Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"

Дата публикации: 10.09.2020
Раздел: Новости компаний

Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет.

«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки» этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» смогут работать с «Яндекс.Маркетом» как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков.

Маркетплейс «Беру» создавался в рамках совместного предприятия «Яндекс.Маркет», в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с «Яндексом» долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе «Яндекс.Маркет». «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете» за 42 млрд руб.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100