Снова в школу с Monstars

Дата публикации: 07.09.2020
Раздел: Креатив

Коммуникационное агентство Monstars создало тематическую подборку школьных тетрадок — «Back to school по–взрослому». Там можно записывать непонятные молодежные слова, гениальные ночные мысли или же планировать куда потратить деньги, которых еще нет. Публикация поста переросла во флешмоб: в результате пост переслали 22 000 раз, а общий охват составил 573 тысячи. Тренд уже поддержали McDonald’s, PepsiCo Careers и многие другие.

Артемий Константинов, контент-директор коммуникационного агентства Monstars, листая ленту инстаграма между постами про итоги лета и фотографиями с пляжа увидел публикацию, где школьник старательно подписывал тетрадки перед 1 сентября. Это стало инсайтом для создания поста.

«Меня увлек этот образ, воспоминание об удивительном школьном ритуале подписывания тетрадей, который, увы, уже никогда не повторить, — рассказывает Артемий, — я подумал, а какие тетрадки сейчас понадобились бы нам, взрослым людям?» Смысл этих тетрадей в том, что взрослые, так же как и школьники, каждый день получают новые знания и умения, и им тоже необходимо место для фиксации самой важной и необходимой информации. «В подборке «взрослых дисциплин» мы собрали разные инсайты: здесь есть тетради и для записи светских ресторанов, и для учета трендов TikTok–а».

Ко флешмобу быстро присоединились коллеги по SMM–цеху и вскоре мир увидел новые тетради на самые разные темы — от фан–клубов Елены Темниковой и Локомотива, до киберспорта, финансовых и HR-структур. Свои версии обложек также создали в McDonald’s и PepsiCo Careers. Вскоре тетрадные обложки Monstars попали в одни из самых популярных медиа, каналы Телеграма и ВК: Антиглянец, The Village, MDK, МХК, "Как я встретил столбняк" и другие. Репосты на этом не заканчиваются, все больше интернет-изданий подхватывают инициативу и создают свои варианты тетрадей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149988.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100