Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko

Дата публикации: 02.09.2020
Раздел: Новости компаний

2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Диана имеет более чем 10-летний опыт работы в менеджменте. Более 5 лет она занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами в компании Яндекс, из них 2 года в качестве руководителя бренда и маркетинга Яндекс.Драйва. У Дианы более 6 лет опыта работы с персоналом в компаниях Яндекс и “Анкор” и опыт преподавания. Диана Куприянова имеет учёную степень кандидата экономических наук.

«Я рада, что Диана Куприянова присоединилась к команде Okko. Уверена, что её опыт запуска и координации цифровых проектов поможет усилить лидерские позиции Okko на рынке OTT-сервисов, обеспечив достижение наших стратегических целей», – говорит Яна Бардинцева, генеральный директор Okko.

«Меня вдохновляют амбициозные цели Okko, поэтому я очень рада присоединиться к команде. Впереди много работы, связанной с самыми разными направлениями. Уверена, что вместе с профессионалами, работающими в Okko, мы покажем высокие результаты», – прокомментировала свое назначение Диана Куприянова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100