Айдентика "Райффайзен сферы"

Дата публикации: 31.08.2020
Раздел: Про дизайн

Задача. Придумать говорящую айдентику для программы крупного банка.

Райффайзенбанк создает для своих сотрудников среду, в которой комфортно работается и быстро воплощаются идеи, меняющие финансовую сторону жизни к лучшему. У банка множество внутрикорпоративных программ, призванных повысить уровень благополучия сотрудников, их вовлеченность, лояльность и продуктивность.

Чтобы собрать все эти программы вместе, был создан новый бренд — «Райффайзен сфера».

В студии придумали айдентику и нейминг бренда. Сфера символизирует множество прекрасных частей, которые вместе составляют нечто потрясающее.

Сфера объединила пять подсистем, отличное состояние которых позволяет сотрудникам чувствовать себя лучше: карьеру, финансовое и социальное благополучие, психологическое и физическое здоровье.

В результате получились самостоятельные подсистемы — «Развитие», «Финансы», «Гармония», «Благополучие» и «Здоровье».

Ранее в студии уже разрабатывали айдентику для эйч-ар-бренда Райффайзенбанка. Так появилась «Райффайзен карьера», которая положила начало созданию уникальных, легкоузнаваемых стилей для всех эйч-ар-проектов банка.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149935.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100