ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 29.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Интерфакс - ЮГ
|
Информагентство
|
137,73
|
2
|
+2
|
Rostovgazeta.ru
|
Интернет
|
57,07
|
3
|
0
|
Donday.ru
|
Интернет
|
49,03
|
4
|
-2
|
Donnews.ru
|
Интернет
|
30,82
|
5
|
0
|
Privet-Rostov.ru
|
Интернет
|
30,25
|
6
|
0
|
1rnd.ru
|
Интернет
|
24,84
|
7
|
+7
|
Дон24
|
ТВ
|
20,69
|
8
|
+3
|
Don24.ru
|
Интернет
|
20,56
|
9
|
0
|
Bloknot-rostov.ru
|
Интернет
|
19,95
|
10
|
-3
|
161.ru
|
Интернет
|
16,73
|
11
|
+1
|
Коммерсантъ – Юг
|
Газета
|
14,22
|
12
|
-4
|
Дон-ТР
|
ТВ
|
11,24
|
13
|
+3
|
Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону
|
Газета
|
11,02
|
14
|
-4
|
Rostov.ru
|
Интернет
|
10,01
|
15
|
+5
|
U-f.ru
|
Интернет
|
8,76
|
16
|
-3
|
Ruffnews.ru
|
Интернет
|
7,06
|
17
|
new
|
Эксперт – Юг
|
Журнал
|
6,52
|
18
|
new
|
Newsdelo.com
|
Интернет
|
5,02
|
19
|
new
|
ФМ на Дону
|
Радио
|
4,60
|
20
|
new
|
Rostov.rbc.ru
|
Интернет
|
3,89
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149933.htm |