ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2020 года

Дата публикации: 29.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Kuban24.tv.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Кубань 24 

ТВ

90,61

2

-1

Кубанские новости

Газета

58,34

3

+1

Kuban24.tv

Интернет

50,93

4

-1

Комсомольская правда – Кубань

Газета

40,57

5

0

Yuga.ru

Интернет

38,13

6

+1

Yugopolis.ru

Интернет

23,84

7

+1

Аргументы и факты - Юг

Газета

21,43

8

+9

Newkuban.ru

Интернет

17,69

9

-3

Livekuban.ru

Интернет

12,55

10

+6

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет  

11,08

11

+7

Obzor.io

Интернет

9,98

12

new

Телеканал "Краснодар"

ТВ

8,71

13

-4

Новороссийский рабочий

Газета

8,49

14

-2

Краснодарские известия

Газета

7,54

15

-4

KrasnodarMedia.su

Интернет

6,75

16

new

Новая газета Кубани

Газета

6,56

17

+3

ГТРК Кубань

ТВ

6,02

18

new

Наша газета Новороссийск

Газета

5,89

19

-6

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

5,41

20

new

Kuban.rbc.ru

Интернет

4,81

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149932.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100