ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 25.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Klops.ru

Интернет

42,73

2

-1

Newkaliningrad.ru 

Интернет

37,41

3

+3

ОТВ Каскад

ТВ

25,05

4

+3

Kgd.ru 

Интернет

24,43

5

-2

RuBaltic.ru

Интернет

23,84

6

-2

Радио КП-Калининград

Радио

16,45

7

+1

ГТРК Калининград

ТВ

9,97

8

+5

НИА Калининград

Информагентство

4,53

9

+1

Балтик Плюс

Радио

4,40

10

+6

Вестник Балтийска

Газета

4,26

11

+4

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

4,15

12

-7

Волна – Зеленоградск

Газета

1,97

13

-2

Rugrad.eu

Интернет

1,82

14

+4

NewsBalt.ru

Интернет

1,57

15

+5

Королевские Ворота

Журнал

1,51

16

-2

Ruwest.ru

Интернет

1,44

17

new

Kaliningrad.kp.ru

Интернет

1,34

18

+1

Kaliningrad-city24.ru

Интернет

1,23

19

-7

Комсомольская правда – Калининград

Газета

1,02

20

-11

Rudnikov.com

Интернет

0,81

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100