ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 25.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Klops.ru
|
Интернет
|
42,73
|
2
|
-1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
37,41
|
3
|
+3
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
25,05
|
4
|
+3
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
24,43
|
5
|
-2
|
RuBaltic.ru
|
Интернет
|
23,84
|
6
|
-2
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
16,45
|
7
|
+1
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
9,97
|
8
|
+5
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
4,53
|
9
|
+1
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
4,40
|
10
|
+6
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
4,26
|
11
|
+4
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
4,15
|
12
|
-7
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
1,97
|
13
|
-2
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
1,82
|
14
|
+4
|
NewsBalt.ru
|
Интернет
|
1,57
|
15
|
+5
|
Королевские Ворота
|
Журнал
|
1,51
|
16
|
-2
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
1,44
|
17
|
new
|
Kaliningrad.kp.ru
|
Интернет
|
1,34
|
18
|
+1
|
Kaliningrad-city24.ru
|
Интернет
|
1,23
|
19
|
-7
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
1,02
|
20
|
-11
|
Rudnikov.com
|
Интернет
|
0,81
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149904.htm |