ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 25.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

89,10

2

0

Novostivolgograda.ru

Интернет

58,67

3

0

ИА Высота 102

Информагентство

23,15

4

0

Волгоградская правда

Газета

11,38

5

+15

Волгоград 24

ТВ

9,73

6

0

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

8,90

7

-2

Gorvesti.ru          

Интернет

8,70

8

+8

Vlg-media.ru

Интернет

5,36

9

-2

ИА СоцИнформБюро

Информагентство  

4,89

10

+5

ГТРК Волгоград

ТВ

3,53

11

+1

Московский Комсомолец – Волгоград

Газета

2,92

12

-3

Комсомольская правда – Волгоград

Газета

2,29

13

+1

Волжская правда

Газета

1,77

14

-6

ИА Волга-Каспий

Информагентство

1,58

15

new

Volpromex.ru

Интернет

0,96

16

new

Volgograd.kp.ru

Интернет

0,81

17

new

Volganet.net

Интернет

0,46

18

+1

Vv-34.ru

Интернет

0,43

19

new

Volzsky.ru

Интернет

0,42

20

new

Rodgor-vlg.ru

Интернет

0,40

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100