ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 годаДата публикации: 25.08.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
89,10
|
2
|
0
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
58,67
|
3
|
0
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
23,15
|
4
|
0
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
11,38
|
5
|
+15
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
9,73
|
6
|
0
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
8,90
|
7
|
-2
|
Gorvesti.ru
|
Интернет
|
8,70
|
8
|
+8
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
5,36
|
9
|
-2
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
4,89
|
10
|
+5
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
3,53
|
11
|
+1
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
2,92
|
12
|
-3
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
2,29
|
13
|
+1
|
Волжская правда
|
Газета
|
1,77
|
14
|
-6
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
1,58
|
15
|
new
|
Volpromex.ru
|
Интернет
|
0,96
|
16
|
new
|
Volgograd.kp.ru
|
Интернет
|
0,81
|
17
|
new
|
Volganet.net
|
Интернет
|
0,46
|
18
|
+1
|
Vv-34.ru
|
Интернет
|
0,43
|
19
|
new
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
0,42
|
20
|
new
|
Rodgor-vlg.ru
|
Интернет
|
0,40
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149903.htm |