ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 25.08.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+6

Irk.ru

Интернет

49,66

2

+2

ИА Ирсити

Информагентство

27,58

3

0

ИА Телеинформ

Информагентство

27,45

4

-3

Irkutskmedia.ru

Интернет

27,44

5

0

Baikal24.ru

Интернет

19,22

6

+5

Областная

Газета

18,50

7

-5

ГТРК Иркутск

ТВ

16,43

8

+5

ТК Аист

ТВ

15,94

9

0

Babr24.com

Интернет

8,82

10

0

Братская Студия Телевидения

ТВ

8,75

11

+1

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

8,46

12

+2

Irk.today

Информагентство

8,38

13

-5

Tkgorod.ru

Интернет

7,18

14

+4

Восточно-сибирская правда

Газета

6,26

15

+4

ИА "ИркСиб" 

Информагентство

5,58

16

-10

ИА Альтаир

Информагентство

5,53

17

0

ИА Байкал Инфо

Информагентство

5,45

18

-2

ИА "Тайшет24"

Информагентство

3,86

19

-4

РИА Сибирские новости

Информагентство

3,74

20

new

Verbludvogne.ru

Интернет

2,90

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149901.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100