"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Дата публикации: 12.08.2020
Раздел: Креатив

Новый бренд высококачественных кубанских сыров «Николаевские сыроварни» совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

Комментирует Антон Козяков, директор по маркетингу «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачёва (АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева является собственником завода «Сыры Кубани» и бренда «Николаевские сыроварни»): «Нас давно знают и любят на Кубани, а теперь мы выходим на федеральный рынок с продукцией, которой по-настоящему гордимся. В ассортименте бренда — более 30 наименований сыров, изготовленных из свежего молока с собственных ферм «Агрокомплекса» на самом современном сыроваренном заводе в России. Также мы запустили линейку фирменных сыров, разработанных по нашим особенным рецептурам. Рекламная кампания ориентирована на потребителей, которые предпочитают натуральные, настоящие продукты из самого сердца житницы России, и призвана создать у потребителей по всей стране ощущение богатства и щедрости русского Юга».

Локальное происхождение и использование натурального сырья собственного производства — в числе ключевых конкурентных преимуществ бренда. Поэтому важная задача его позиционирования — передать атмосферу Кубани. Сыры с кубанским характером показали через яркую историю о южных просторах и солнечном раздолье, о тёплых традициях гостеприимства. Необычный для категории стиль — клиповый монтаж и сплит-скрины — помог продолжить ассоциации на уровне визуальной динамики.

«Озвучивать ролик мы пригласили Михаила Кожухова, — продолжает Козяков. — Он идеально подходит для передачи ценностей бренда: во-первых, он харизматичный и любознательный путешественник, который открывает для широкой аудитории красоты и чудеса, в том числе родной страны, во-вторых, он с большой теплотой относится к Кубани».

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля и др. «Агрокомплекс» занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149825.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100