"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Дата публикации: 10.08.2020
Раздел: Креатив

Новая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.

«Ноль связи не помеха» — провозгласил «Билайн» и предложил своим абонентам «Страховку при нуле». Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счете телефона нет средств. Всё, что для этого нужно — заранее активировать ее в приложении «Мой Билайн».

Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и Виктор Хориняк.

По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля — нет и проблем!

По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди — даже съемки пришлось переносить из столицы в Питер. Еще один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков.

Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер:

«В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги».

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Юлиан Суетин
  • Копирайтер — Тимур Гадеев
  • Старший арт-директор — Александр Буров
  • Директор по работе с клиентами — Вика Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
  • Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
  • Продюсер — Андрей Шкатов
  • Младший продюсер — Мария Волчук
  • Младший арт-директор – Лариса Журавлева
  • Младший копирайтер – Александр Ширманов
  • Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
  • Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

 

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)

  • Режиссер — Ярослав Чеважевский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149814.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100