Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения победил в IPRA GWA Awards

Дата публикации: 03.08.2020
Раздел: Новости

Объявлены результаты крупнейшей международной премии в области коммуникаций IPRA Golden World Awards 2020. Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения победил в номинации Public Sector: креативные решения для государственных структур и компаний.

Проект по ребрендингу масштабного статистического исследования реализован компанией КРОС. За креативное сопровождение отвечало агентство CROS.Marketing.

Ребрендинг переписи населения, которая состоится с 1 по 30 апреля 2021 года, обусловлен изменением её формата – перепись стала цифровой. Чтобы донести это сообщение до целевой аудитории, нужно было кардинально изменить образ переписи. 

Ключевые ценности бренда – открытость и нацеленность в будущее – были сформулированы на основе результатов исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и описан новый образ переписи – яркий и современный.

К созданию нового фирменного стиля переписи команда проекта привлекла профессиональное сообщество России. На Всероссийский конкурс логотипа среди дизайнеров было подано 3100 работ, из них 1289 приняли участие.

Логотип-победитель стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Количество упоминаний ключевых слов-маркеров, связанных с переписью, возросло: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

«Для нас ценно, что ребрендинг переписи заслужил внимание ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу и дизайну мира – жюри премии. Благодарим за высокую оценку и рады быть с лучшими среди лучших!», - комментирует победу в премии Наталья Живая, генеральный директор CROS.Marketing.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100