"Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении

Дата публикации: 23.07.2020
Раздел: Новости компаний

«Сбербанк Первый» и Visa представляют «Цифровой сад» — образовательный проект об осознанном потреблении. В нем эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду и могут расширить границы восприятия.

На платформе представлены ответы на конкретные и актуальные вопросы, например:

  • как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста;
  • какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету;
  • что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда.

А также большой объем обучающей информации, среди которого:

  • видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии — гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни;
  • статьи о философии проекта и истории известных брендов.

Мария Поденко, руководитель «Сбербанка Первого»:

«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации. Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что ʺЦифровой садʺ поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата ʺпотребление как развлечениеʺ на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов».

«Сбербанк Первый» — премиальный формат обслуживания для клиентов банка. В нем доступны эксклюзивные банковские и небанковские услуги, направленные на приумножение средств и грамотное распоряжение ими. Это премиальные банковские карты, вклады с повышенными ставками, консьерж-сервис, льготные курсы обмена валют, страховые, инвестиционные и другие продукты. Услуги «Сбербанка Первого» можно получить в 150 офисах по всей стране, а также у персонального менеджера.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100