ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2020 годаДата публикации: 21.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
841,13
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
93,43
|
3
|
+2
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
62,17
|
4
|
-1
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
56,04
|
5
|
+5
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
38,62
|
6
|
0
|
Forklog.com
|
Интернет
|
29,91
|
7
|
+4
|
Finam.ru
|
Интернет
|
17,18
|
8
|
-1
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
16,13
|
9
|
+3
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
13,76
|
10
|
+3
|
Econs.online
|
Интернет
|
11,78
|
11
|
-2
|
Bits.media
|
Интернет
|
11,54
|
12
|
+4
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
10,20
|
13
|
-5
|
Cbonds
|
Интернет
|
9,85
|
14
|
+1
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
9,69
|
15
|
-1
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
9,57
|
16
|
+4
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
6,62
|
17
|
+1
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
5,95
|
18
|
new
|
Financial One
|
Интернет
|
4,67
|
19
|
new
|
Zaim.com
|
Интернет
|
4,46
|
20
|
-1
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
4,07
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149647.htm |