ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2020 года

Дата публикации: 21.07.2020
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Autonews.ru

Интернет

122,58

2

0

За рулем

Журнал

57,47

3

0

Mag.auto.ru

Интернет

46,15

4

0

Motor.ru

Интернет

36,56

5

+2

Drom.ru

Интернет

30,33

6

+8

Китайские-автомобили.рф

Интернет

26,33

7

-2

Avtovzglyad.ru

Интернет

24,36

8

0

Авторевю

Журнал

20,17

9

-3

Auto-dealer.ru

Интернет

19,20

10

-1

Car.ru

Интернет

18,35

11

0

Kolesa.ru

Интернет

13,14

12

-2

Аuto.mail.ru

Интернет

12,31

13

0

Wroom.ru

Интернет

10,17

14

-2

Zr.ru

Интернет

6,14

15

+2

Autorambler.ru

Интернет

4,55

16

+4

АвтоБизнесРевю

Журнал

4,07

17

+2

110km.ru

Интернет

2,73

18

-3

Лада.Онлайн

Интернет

2,70

19

-1

Motorpage.ru

Интернет

1,77

20

new

Drive.ru

Интернет

1,35

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности,      исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149644.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100