ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2020 годаДата публикации: 21.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
122,58
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
57,47
|
3
|
0
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
46,15
|
4
|
0
|
Motor.ru
|
Интернет
|
36,56
|
5
|
+2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
30,33
|
6
|
+8
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
26,33
|
7
|
-2
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
24,36
|
8
|
0
|
Авторевю
|
Журнал
|
20,17
|
9
|
-3
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
19,20
|
10
|
-1
|
Car.ru
|
Интернет
|
18,35
|
11
|
0
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
13,14
|
12
|
-2
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
12,31
|
13
|
0
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
10,17
|
14
|
-2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
6,14
|
15
|
+2
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
4,55
|
16
|
+4
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
4,07
|
17
|
+2
|
110km.ru
|
Интернет
|
2,73
|
18
|
-3
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
2,70
|
19
|
-1
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
1,77
|
20
|
new
|
Drive.ru
|
Интернет
|
1,35
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149644.htm |