Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Дата публикации: 20.07.2020
Раздел: Про дизайн

«Лидский квас летний» создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса «Лидский».

Решением стал минималистичный паттерн. Он отсылает к образу ствола березы и задает визуальный ритм, привлекая внимание к упаковке. Крупная сочная фудзона рассказывает о вкусе продукта. А сочетание белого и зеленого цветов создает ощущение прохлады и свежести, такой желанной знойным летним днем.

Инна Василевич, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»: 

«Запуск новинки оцениваем отлично. При том, что поддерживаем ее минимально, потому что основная коммуникация в этом году посвящена редизайну основной линейки и столетию бренда. Летний квас сам себя продает с полки».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100