"Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома"

Дата публикации: 15.07.2020
Раздел: Креатив

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.

Кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.

— Рекламная кампания «Киноман» является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент «Киноман». На разработку абонемента нас вдохновили люди, по-настоящему любящие и ценящие кино. Те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи, — отметила вице-президент «Ростелекома» по маркетингу Инна Походня.

Главные герои кампании — притягательная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым не смогут устоять в итоге оба героя.

Съемки ролика проходили в Москве. Несмотря на то, что карантинные меры уже были сняты, команда маркетинга «Ростелекома» и агентства MullenLowe Moscow приняла решение минимизировать риски, сократив количество людей на площадке. Съемки проводились удаленно в режиме онлайн.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах: домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере — на выбор клиента.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу.
  • Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда.
  • Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций.

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышев — creative director.
  • Наталья Крючкова — creative group head.
  • Даниил Рябота — senior art-director.
  • Юлия Каримова — senior copywriter.
  • Екатерина Остроглазова — group account director.
  • Михаил Налиухин —account director.
  • Максим Копышев — head of TV & digital production department.

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор.
  • Светлана Ляшкевич — продюсер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100