"Абонемент "Киноман" разжигает страсть" - новая рекламная кампания видеосервиса Wink от "Ростелекома"
Дата публикации: 15.07.2020 Раздел: Креатив
Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.
Кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.
— Рекламная кампания «Киноман» является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент «Киноман». На разработку абонемента нас вдохновили люди, по-настоящему любящие и ценящие кино. Те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи, — отметила вице-президент «Ростелекома» по маркетингу Инна Походня.
Главные герои кампании — притягательная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым не смогут устоять в итоге оба героя.
Съемки ролика проходили в Москве. Несмотря на то, что карантинные меры уже были сняты, команда маркетинга «Ростелекома» и агентства MullenLowe Moscow приняла решение минимизировать риски, сократив количество людей на площадке. Съемки проводились удаленно в режиме онлайн.
Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах: домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере — на выбор клиента.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Инна Походня — вице-президент по маркетингу.
Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда.
Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций.
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышев — creative director.
Наталья Крючкова — creative group head.
Даниил Рябота — senior art-director.
Юлия Каримова — senior copywriter.
Екатерина Остроглазова — group account director.
Михаил Налиухин —account director.
Максим Копышев — head of TV & digital production department.