Сэр сыр в благородной упаковке

Дата публикации: 13.07.2020
Раздел: Про дизайн

Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана

Клиент

Первый молочный

Бриф

Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента

«средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Решение

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.

Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».

Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и

размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100