ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2020 годаДата публикации: 07.07.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – PrimaMedia.ru, Vostokmedia.com и Primpress.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
PrimaMedia.ru
|
Информагентство
|
84,16
|
2
|
Vostokmedia.com
|
Интернет
|
60,85
|
3
|
Primpress.ru
|
Информагентство
|
60,37
|
4
|
Vl.ru
|
Интернет
|
44,51
|
5
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
21,27
|
6
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
17,25
|
7
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
14,92
|
8
|
Vladnews.ru
|
Интернет
|
11,59
|
9
|
Konkurent.ru
|
Интернет
|
9,07
|
10
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
7,61
|
11
|
Золотой рог
|
Газета
|
6,88
|
12
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
5,88
|
13
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
4,60
|
14
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
4,47
|
15
|
Аргументы и факты - Приморье
|
Газета
|
3,88
|
16
|
Primorye24.ru
|
Интернет
|
1,25
|
17
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
1,17
|
18
|
ДВ - РОСС
|
Интернет
|
1,05
|
19
|
Хасанские вести
|
Газета
|
0,58
|
20
|
Владивосток
|
Газета
|
0,52
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149535.htm |