Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом
Дата публикации: 02.07.2020 Раздел: Креатив
Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.
Наносериал «Современная мудрость», посвящен людям, чья жизнь серьезно изменилась во время пандемии. В главных ролях снялись находящиеся в самоизоляции сотрудники, их дети и топ -менеджеры компании «Караван».
«Большинство цитат древних философов уже выглядят архаично и странно, как Диоген с ноутбуком», - отмечает соучредитель компании Октай Искендеров. Он также стал одним из героев сериала. Сейчас, на наших глазах, рождается современная мудрость и, в отличие от прошлых эпох, свой вклад в нее может внести любой желающий – постом в Инстаграме, статусом ВКонтакте, роликом в ТикТок. «Современная мудрость» поддерживает эту тенденцию.
Также одним из героев сериала стал известный «знаток» и ведущий белорусской версии «Что? Где? Когда?», управляющий компании «Караван» Алесь Мухин.
«Это сериал абсолютно нового формата. Мы объединили традиционное стремление людей философствовать в непростых жизненных ситуациях с современными трендами и добавили немного юмора», - объяснили в компании.
Серии получились ультракороткими, всего по 15-20 секунд, но максимально насыщенными аллегориями. В каждой из-них герой сталкивается с актуальной на сегодня проблемой и дает ей философское объяснение.
«Только не надо нас сравнивать с Аристотелем или Лао Цзы. Мы не претендуем на то, чтобы стать властителями дум на века. Главная задача сериала – поддержать наших клиентов и всех людей, которым сейчас сложно. Относитесь к непростым ситуациям философски и с юмором. Ведь жизнь, она как калейдоскоп – новые сюжеты появляются каждую секунду!», - говорят создатели ролика.
Компания «Караван» предлагает всем желающим присоединиться к созданию «библиотеки» современной мудрости, создавать и выкладывать в соцсети с хэштегом #Dalaimudrost свои ролики, которые могут стать продолжением сериала.