Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Дата публикации: 30.06.2020
Раздел: Креатив

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции.

Его герои  – две акулы BLÅHAJ/БЛОХЭЙ, длина которых составляет 2 метра.  Хотя в магазинах ИКЕА нужно соблюдать дистанцию в 1,5 метра, компания на примере всем знакомых акул рекомендует увеличить расстояние и соблюдать дистанцию в два.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100