Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании "Китфорт"Дата публикации: 26.06.2020 Раздел: Креатив Задача. Придумать правила создания интернет-баннеров и офлайн-рекламы. Компания «Китфорт» продает бытовую технику для дома и любит выделяться. Чтобы ее реклама приобрела узнаваемость и считывалась с первого взгляда, в студии разработали правила создания интернет-баннеров и печатной рекламы.
Интернет-баннеры
Для «Китфорта» разработаны универсальные правила создания рекламных баннеров. Они помогают создать фирменный узнаваемый баннер любого формата. Неформальная вишенка на торте — кайфовый дружелюбный кит — маскот компании.
Дружелюбный офлайн
Печатная реклама также преобразилась — появились строгие правила расстановки элементов на носителях.
В офлайновых магазинах размещаются доброжелательные плакаты «Китфорта», полные заботы. «Я забочусь о твоем здоровье!» — как бы побуждает к мудрой покупке блендер.
В общем стиле оформляются и билборды.
В руководстве даны подробные инструкции по правильному оформлению любого вида рекламы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149445.htm |