Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании "Китфорт"

Дата публикации: 26.06.2020
Раздел: Креатив

Задача. Придумать правила создания интернет-баннеров и офлайн-рекламы.

Компания «Китфорт» продает бытовую технику для дома и любит выделяться. Чтобы ее реклама приобрела узнаваемость и считывалась с первого взгляда, в студии разработали правила создания интернет-баннеров и печатной рекламы.

Интернет-баннеры

Для «Китфорта» разработаны универсальные правила создания рекламных баннеров. Они помогают создать фирменный узнаваемый баннер любого формата. Неформальная вишенка на торте — кайфовый дружелюбный кит — маскот компании.

Дружелюбный офлайн

Печатная реклама также преобразилась — появились строгие правила расстановки элементов на носителях.

В офлайновых магазинах размещаются доброжелательные плакаты «Китфорта», полные заботы. «Я забочусь о твоем здоровье!» — как бы побуждает к мудрой покупке блендер.

В общем стиле оформляются и билборды.

В руководстве даны подробные инструкции по правильному оформлению любого вида рекламы.

арт-директор

  • Эркен Кагаров

дизайнер и верстальщик

  • Ирина Золотарева

редактор

  • Илья Крохин

менеджер

  • Булат Мавлютов
  • Гарнитура Сектор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100