"Кухня на Районе" запускает новое медиа про еду

Дата публикации: 25.06.2020
Раздел: Новости компаний

Журнал расскажет о том, как получать от еды положительные эмоции, а негативные не получать. Будет мало внутренней кухни «Кухни» и много практических советов для нормальных людей.

Сервис доставки еды «Кухня на Районе»запустил «Как есть» — журнал про еду, который поможет разобраться с вопросами пользователей на собственной кухне. Издателем стала Наталия Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на Медузе и экс-редактор журнала Афиша.Еда.

Цель нового медиа — помочь занятому читателю получать больше удовольствия от еды. Журнал расскажет, как решить бытовые вопросы и есть интересную еду, тратя на это минимум сил и времени: например, зачем откручивать дверцы у кухонных шкафов и как приготовить аранчини из утренней рисовой каши.

«Как есть» не будет писать о ресторанах и модных гастрономических тенденциях.

Основная аудитория — жители больших городов в возрасте 20–35 лет, которые часто готовят дома.

Планируется семь рубрик:

  • Как выбрать
  • Как приготовить
  • Как начать
  • Как сэкономить
  • Как в будущем
  • Как у других
  • Как-то так

Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на Районе». Стратегия развития «Как есть» предполагает работу над коммерческими форматами: спецпроектами, партнерскими интеграциями и Youtube-шоу.

«Мы не шеф-повары и рестораторы, но мы сами любим поесть и у нас получилась «Кухня на Районе», которая сейчас кормит больше 500 000 москвичей. 2 года назад мы запустили ее, чтобы решить собственную проблему: нам нужна была обычная, похожая на домашнюю, еда. Без поиска ресторана, подбора нужных программ питания и изучения расписания когда эти коробки приедут. Можно мне просто один раз нажать кнопку и просто поесть, пожалуйста! В итоге «Кухня» помогает сделать жизнь проще: не выдумывать, что бы съесть, как это приготовить и сколько соли добавить. «Как есть» — история о том же. Это медиа, которое на понятном языке отвечает на вопросы про еду», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».

«К 2020 году энергия, драйв и задор ушли из московской гастрономической жизни, в том числе из ее медийной части. Закрылись или затухли знаковые для индустрии проекты, и мне очень грустно было это наблюдать. С января 2015 года, когда «Афиша-Еда» перестала выходить в бумажном формате, ее место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа, увы: у нас так не появились свои Lucky Peach, Eater, Serious Eats, Food Network, Saveur. При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть», — Наталия Грибуля, издатель «Как есть».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100